НЕТ ФОТО
Jonttdioo
(поискать объявления автора)
Срок объявления вышел, контактная информация скрыта.
Челябинская область, Челябинск
20.07.2024 (до 16.01.2025)
Запчасть: Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов фирм по всем доменным зонам мира на всех языках.
Тип предложения: куплю
Для автомобиля: Alfa Romeo 145
Состояние автозапчасти: Необходим ремонт
Категория: Автозапчасти для тюнинга
Дополнительная информация
Приветствуем вас!Рассылаем по формам обратной связи сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Рассылки ваших сообщений через формы-контактов сайтов организаций Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать: