Куплю Предлагаем рассылки по формам-контактов сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках. для Audi 90

56 273 руб
НЕТ ФОТО

Написать автору на E-mail

Запчасть: Предлагаем рассылки по формам-контактов сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках.
Тип предложения: куплю
Для автомобиля: Audi 90
Состояние автозапчасти: Необходим ремонт

Дополнительная информация

Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших предложений через контакт-формы сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения

Выберите регион

Вся Россия
Москва
Санкт-Петербург
Тюмень
Тюменская область
Екатеринбург
Челябинск
Омск
Уфа
Курган