Куплю Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов организаций по всем для BMW Z1

53 032 руб
НЕТ ФОТО

aonttyrsp
(поискать объявления автора)

Срок объявления вышел, контактная информация скрыта.

Челябинская область, Челябинск

17.05.2024 (до 13.11.2024)

Запчасть: Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов организаций по всем
Тип предложения: куплю
Для автомобиля: BMW Z1
Состояние автозапчасти: Необходим ремонт

Дополнительная информация

Добрый день!

Рассылка ваших сообщений через формы обратной связи сайтов фирм по любым странам мира на всех языках.
Рассылка ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов фирм РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение

Выберите регион

Вся Россия
Москва
Санкт-Петербург
Тюмень
Тюменская область
Екатеринбург
Челябинск
Омск
Уфа
Курган